Отцы и дети:
Отравление метанолом
Большая вода:
Источник счастливой жизни
В мире животных:
Кот-наркокурьер
Тульская набережная:
Проект-адреналин


ГТРК ТУЛА
РУКОВОДСТВО И ВЕДУЩИЕ СОТРУДНИКИ
КОНТАКТЫ И КООРДИНАТЫ
АЛЛЕЯ СЛАВЫ
НОВОСТИ ФИЛИАЛА
НАШИ АКЦИИ
О КАНАЛАХ
ГТРК ТУЛА
ТЕЛЕКАНАЛ РОССИЯ-ТУЛА
РАДИО РОССИИ-ТУЛА
ГАЗЕТА ТЕЛЕВИДЕНИЕ. РАДИО. ПРОГРАММЫ
ИНТЕРНЕТ-ВЕЩАНИЕ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ВЫПУСКИ "ВЕСТИ-ТУЛА"
ВЫПУСКИ "РОССИЯ 24-ТУЛА"
СЛУШАТЬ "ВЕСТИ ФМ"
СМОТРЕТЬ "ВЕСТИ-ТУЛА" ОНЛАЙН
ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ
ТЕЛЕКАНАЛ РОССИЯ-ТУЛА
РАДИО РОССИИ-ТУЛА
ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИОНЕ

ВЕДУЩИЕ ВУЗЫ
ТУЛА
КРУПНЕЙШИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
НОВОСТИ



28.02.2018 15:50 Туляки не только покупают франшизы, но и создают собственные
Алексей Ерёмин

Алексей Локонцев не покупал франшизу, он сам её создал

| фото |
Бизнес по франчайзингу активно развивается в российских регионах, и в последние годы это стало настоящим трендом. Реклама, как известно, - двигатель торговли. Истина, доказанная временем и историями коммерческих успехов. Но чтобы реклама начала работать, в неё нужно вложить достаточное количество времени и денег. Есть истории куда более успешные – когда бренд работает на вас и ваш бизнес. Это и называется франчайзингом.

Ещё несколько лет назад тульская «ликёрка», а точнее то, что осталось от некогда известного на всю страну завода, больше напоминало руины – сегодня в этих стенах расположилось одно из самых модных мест самоварной столицы. Когда-то Дмитрий и Дарья могли часами просиживать в любимом кафе за чашкой кофе. А в один прекрасный день решили стать его частью.

«Мы были нацелены на конкретное место, и когда увидели, что у него есть франшиза, начали думать в эту сторону», - рассказала Дарья Грязнова.

Собравшись силами, пара решила первоначально обратиться к главному представителю данного бренда. На удивление, представитель компании не только одобрил их идею, но и практически уговорил. По мнению Дмитрия Сизова, «паушальный взнос по франшизе этого стоит. Скорее всего, ты эти деньги потратишь в первый же год, оптимизируя процессы, дорабатывая рецептуру. Здесь же ты уже получаешь, костяк, основную модель».

Бизнес развивается, и от этого развития остаются довольны как предприниматели, так и сам франчайзор, ведь марка стала ещё больше узнаваема.

Как показывает практика, попробовав один раз использовать для развития собственного бизнеса чью-то успешную идею и имя, предприниматель не останавливается на достигнутом, используя ещё большие возможности. Но, по мнению Сергея Фролова, одного из первых тульских бизнесменов, очень важно не забывать и о личных качествах, о коммерческой жилке.

«Некоторые предприниматели глубоко заблуждаются, думая, что за них франчайзор будет делать всё. Дальше ты работаешь сам. У тебя должен быть потенциал предпринимателя, навыки. Важно понимать, что это тоже риск», - рассказал Сергей Фролов.

Алексей Локонцев, парень из маленького села в Щёкинском районе, сегодня - владелец крупнейшей в России сети барбершопов: 170 шопов в более чем 30 городах страны. Он не покупал франшизу, он сам её создал.

«Когда продукт идеален, то без разницы, откуда он вышел – из региона или из Москвы. Я полностью даю людям бизнес-модель. Даже если они не умели вести бизнес, у них не получится разрушить мой продукт. У меня нет ни одного недовольного, а все, кто работает больше года, зарабатывают от 300 тысяч в месяц», - говорит владелец сети барбершопов Алексей Локонцев.

Самым ярким примером франчайзинга является сеть ресторанов быстрого питания «Subway», имеющая больше сорока тысяч точек в более чем ста странах мира.

Очевидно, что региональные предприниматели почувствовали все плюсы такого варианта бизнеса. Конечно, тут есть и влияние кризиса, при котором люди доверяют устойчивым и проверенным бизнес-моделям. Экономическая целесообразность для регионов тут очевидна. В частности, создание большого количества рабочих мест, вовлечение местного населения в экономические процессы и развитие в конкретной области своего сектора экономики.

Франчайзинг – это широкие возможности для реализации многих экономически выгодных планов, эффективный и действенный вариант для повышения объемов малого бизнеса в России.














АРХИВ НОВОСТЕЙ
РЕКЛАМА

ПРОГРАММЫ
Ответственное родительство
Агровестник
Текст нового уха
Вести в любой точке мира
Я - мама!
Путёвка в ад
Слушать "Вести ФМ"
Город мастеров
Портреты
Время ответа
Профессия - оружейник
Программа Галины Цой
Вехи в истории
GISMETEO: Погода по г.Тула


© 2018 ГТРК «Тула». Государственный интернет-канал «Россия» (свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-59166 от 22.08.2014). Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Главный редактор Главной редакции ГИК «Россия» - Панина Елена Валерьевна. Редакторы ГТРК – Лиханов Николай Владимирович, Игнатов Игорь Витальевич. Тел. +7 (4872) 56-53-82, 36-33-02. Электронная почта: nick@tula.rfn.ru. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет .