Тульская набережная:
Проект-адреналин
Большая вода:
Источник счастливой жизни
Платная парковка:
Ушли в минус
Отцы и дети:
Отравление метанолом



 16.03.2017   Архив   

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31      

ГТРК ТУЛА
РУКОВОДСТВО И ВЕДУЩИЕ СОТРУДНИКИ
КОНТАКТЫ И КООРДИНАТЫ
АЛЛЕЯ СЛАВЫ
НОВОСТИ ФИЛИАЛА
НАШИ АКЦИИ
О КАНАЛАХ
ГТРК ТУЛА
ТЕЛЕКАНАЛ РОССИЯ-ТУЛА
РАДИО РОССИИ-ТУЛА
ГАЗЕТА ТЕЛЕВИДЕНИЕ. РАДИО. ПРОГРАММЫ
ИНТЕРНЕТ-ВЕЩАНИЕ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ВЫПУСКИ "ВЕСТИ-ТУЛА"
ВЫПУСКИ "РОССИЯ 24-ТУЛА"
СЛУШАТЬ "ВЕСТИ ФМ"
СМОТРЕТЬ "ВЕСТИ-ТУЛА" ОНЛАЙН
ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ
ТЕЛЕКАНАЛ РОССИЯ-ТУЛА
РАДИО РОССИИ-ТУЛА
ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИОНЕ

ВЕДУЩИЕ ВУЗЫ
ТУЛА
КРУПНЕЙШИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
ТЕМЫ ДНЯ
Историю героев ВОВ тульским школьникам напомнят баннеры

Новый телеканал Spike стал доступен абонентам «Ростелекома»

Более 90 тысяч вопросов жителей Тульской области удалось решить по телефону

Как будет развиваться ЖКХ после Тульского жилищного форума?

НОВОСТИ



16.03.2017 17:09 Более 90 тысяч вопросов жителей Тульской области удалось решить по телефону
Вести-Тула

Более 90 тысяч вопросов жителей Тульской области удалось решить по телефону

| фото |
Около трёх с половиной миллионов звонков принял контакт-центр правительства региона за неполные два года своего существования. И число их растет - за 2016 год уже около 1 миллиона 600 тысяч обращений. Большинство интересуется, как записаться к врачу, узнать, когда подойдет очередь в детский сад, кто-то жалуется на разбитые дороги. Более 96 тысяч звонков поступило по телефону доверия губернатора.

По словам министра по информатизации, связи и вопросам отрытого управления Тульской области Ярослава Ракова, «в 2016 году 94% обратившихся к нам, а это более 91 тысячи человек, получили квалифицированную консультацию, либо решение вопроса, либо перевод на муниципалитет в рамках телефонного звонка. И только 5134 звонка мы зарегистрировали для дальнейшей проработки, то есть вопросы были настолько сложны, что нельзя было решить в рамках телефонного звонка».

В 2017 году к системе единого мобильного телефона - когда звонок переадресовывается на личные телефоны глав муниципалитетов - присоединятся и органы исполнительной власти региона. Продолжит работать и мобильная приемная правительства - передвижной комплекс, позволяющий вести видеоприём в отдалённых уголках области. Кроме того, во втором квартале 2017 года возможности для видеосвязи расширятся.

«Нами созданы технические возможности для проведения видеоприёмов во всех сельских поселениях региона, - сообщила начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан Тульской области Татьяна Доморникова. – Жителю для обращения к руководителям не нужно будет тратить время и деньги на поездку в областной центр. По видеосвязи прием может быть осуществлен из администрации любого сельского поселения».













АРХИВ НОВОСТЕЙ
РЕКЛАМА

ПРОГРАММЫ
Ответственное родительство
Агровестник
Текст нового уха
Вести в любой точке мира
Я - мама!
Путёвка в ад
Слушать "Вести ФМ"
Город мастеров
Портреты
Время ответа
Профессия - оружейник
Программа Галины Цой
Вехи в истории
GISMETEO: Погода по г.Тула


© 2019 ГТРК «Тула». Государственный интернет-канал «Россия» (свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-59166 от 22.08.2014). Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Главный редактор Главной редакции ГИК «Россия» - Панина Елена Валерьевна. Редакторы ГТРК – Лиханов Николай Владимирович, Игнатов Игорь Витальевич. Тел. +7 (4872) 56-53-82, 36-33-02. Электронная почта: nick@tula.rfn.ru. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет .